четверг, 8 сентября 2011 г.

мое вязание

Девченочки, доброе утро....
Пришло время хвастать работами за лето. Шить не предоставлялось возможности, поэтому вязала.
Тренировалась на шапочках )) Вот первая летняя шапочка, которую я связала полностью "из головы". Правда мы ее благополучно потеряли. 

Нитки "Summer" Yarn Art. Очень приятная в работе ниточка, а маська с удовольствием ее носила, хотя шапочки вообще не любит.





И еще я связала первый в своей жизни топ своей старшенькой. Он сейчас видоизменился, я вам обязательно в ближайшее время покажу. Но сейчас есть фотки только эти. Схема низа была взята из интернета, в каком месте уже не скажу, давно это было.






вот по этой схеме я вязала низ. Может кому пригодиться )) А верх топика полная импровизация. Вязала на глазок...


2 комментария:

  1. Как здорово, когда мама умеет вязать!!! Деткам повезло))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки красавицы! Топ и шапочка удались на славу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения