суббота, 3 сентября 2011 г.

 Девочки, я доже не знаю с чего начать. Только что мне подключили интернет дома (я вернулась из временной ссылки) и сразу пишу вам оправдателЬнОе письмо. С моего последнего появления прошло много времени и ни один приз не доехал до своей хозяйки. Я прошу прощения у всех читателей моего блога, за которым у меня не было возможности следить. У девочек-победительниц особо ..... Причина всему мое здоровье. Через несколько дней, после объявления призерев я заболела. Вернее, болела я давно, но причину найти не могли. В общем, по воле случая у меня выявили пневмонию... 2 недели меня от нее лечили, но результата ни один антибиотик не дал. Температура не падала и легче не становилось. Еще и жидкость скопилась. После чего я попала на учет в тубдиспансер и по сегодняшний день прохожу лечение. Слава Богу, что форма закрытая, поэтому лечусь дома.
Поэтому, девченки-призеры, дайте мне еще не много времени. потому как задумок много, а возможности их воплотить в жизнь не было.....

Таня - Очумелая домохозяйка, я до сих пор не получила твой адрес. yestar7@gmail.com


Я вас всех очень люблю и благодарна за терпение......

8 комментариев:

  1. Леночка,выздоравливай.Главное здоровье.Все мы люди и всё понимаем.Главное не пропадай и будь на связи.Выздоровления тебе и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!! Здоровье - самое главное, что есть у нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай!!!!!!!! Скрап тебя ждет;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за понимание ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, солнце, выздоравливай!!! Мы за тебя очень переживаем..Ты хороший человечек, а хорошим людям болеть нельзя!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не-не, болеть нельзя! Сложно даже представить каково тебе и твоим близким. Лечись, все наладится, главное что нашли ЧТО лечить. Удачи тебе и ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, набирайся сил и выздоравливай! Ну его эти болезни - в печку :)
    Что же такое с адресом? отправляла с двух разных мейлов. вроде назад не возвращалось... Сейчас еще раз отправлю...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Желаю тебе скорейшего выздоровления! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения