понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мебель .................... из картона!!!!

Посмотрите, какие замечательные предметы интерьера делают из самого обычного гофрокартона....

Вот эта стенка-городок меня просто зацепил за живое.... Мне в детскую срочно нужна мебель для одежды...... Ее просто некуда складывать ))))


А вот какой стол монументальный......
для наглядности 




А вот тут есть мастер-классы по созданию красоты. На первый взгляд не очень сложно..... Запастись необходимым материалом, включить фантазию и..... вперед ))))


1 комментарий:

  1. ООО, а меня поразило последнее фото)Очень здоровски. Кто бы мог подумать, что такие вещи можно делать из подручных материалов.
    По поводу мебели от себя скажу. Меня тут недавно "посетила мысль", что все материалы у меня как-то по коробкам и по всему дому разбросаны. Купила для них комод, пластиковый, на 4 ящика. Комод узкий и высокий, но ящики очень вместительные. На рынке у нас они 270-310 грн, а на базе мелкооптовой 167-170. Можешь пару таких комодов временно купить девчушкам, а потом их пустить по другому назначению (себе под материалы, в ванну для полотенец, в прихожую или на балкон для нужностей).

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения