пятница, 6 июля 2012 г.

Лошадка Molley с любимым зайцем

Заказали мне лошадку. Родилась она быстро.... за день я ее сделала, правда детки не обрадовались этому, и что бы все закончить в один день пришлось мне не спать до 3 ночи ... Но результатом я довольна. Надеюсь, заказчику она тоже понравиться )








Немного деталей
(простите за ниточку - заметила ее уже, когда фотки обрабатывала..... Так что леньки было ее перефотографировать)



Ну а это лучший друг лошадки Молли )))) Зайка Тоффи. Сшит полностью из хлопка для пэчворка, ростом 17 см. Выкройка делалась в 2 часа ночи. Получился очень не симметричным ) но в этом его прелесть.....

Как всегда тканюшки использовала из моего магазина тканей для пэчворка "У Эльмы"
Приходите за покупками.
Кому интересен горошек на красном - торопитесь. Его с каждой игрушкой или чехлом на подушку все меньше ! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения