воскресенье, 8 июля 2012 г.

Изменила дизайн магазина. Нужна конструктивная критика.

Прошу у вас помощи, мои дорогие ПЧ и гости. 

Полдня сегодня "переодевала" магазин "Elma-toys". Нужно ваше мнение! ОЧЕНЬ!!!!

Вот такая шапка у него стала

Я эту шапку крутила-вертела и у меня к концу дня глаз "замылился" уже.... Один знакомый сказал, что "что-то не так" - а что!!!!
Пожалуйста, отпишитесь в комментах.

Картинку сменила на новую. Смотреть нужно на самом сайте. Здесь только картинка без кнопок ....

Вот второй вариант... Мне он нравиться больше. А вам???

Теперь после моих издевательств ))) появилась лишняя полоска желтая в основной части сайта.... я сним сойду с ума.....

10 комментариев:

  1. Середина пустая на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь? или ты на самом сайте смотрела? там кнопочки разные и основное меню.....

      Удалить
  2. Леночка, если позволишь, пара замечаний есть.
    Зайка и рулон ткани не очень аккуратно вырезаны. Нужно в фотошопе ластиом дотереть по краям, убать грязные разводы по контуру.
    Серединка, не смотря на меню, на самом деле пустовата. И если ткань еще как-то вяжется с цветочками, то зайка повис воздухе. Сделай ему какой-то фончик, или продолжи ему под лапки теже цветочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люд. Ткань не вырезала. Она на этом фоне и сфотографировала. Зайца - да.... почищу. Спасибо. Цветочки - это импровизация была ночью ;))) ща продлю к зайцу. попробую.

    ОтветитьУдалить
  4. А что тогда за розовые полосы под рулоном ткани?

    ОтветитьУдалить
  5. уже не знаю. Люд сейчас совсем по другому сделала....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как классненько! Мне тоже второй вариант больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. И кстати, очень красивый шрифт с цветочками.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Люд ))))
    шрифт в интернете ;) так и называется - ромашка ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения