понедельник, 2 июля 2012 г.

Сумки и не только. Шебби шик

Я как всегда в поисках красивостей.... Вот нашла дизайнера Мэнди, которая создает аксессуары в стиле шебби шик.... И я прониклась. Очень красиво. Здесь ее блог. А я чуток скопировала фоток к себе. Хочу поделиться с вами.












В блоге создательницы этих великолепных аксессуаров - больше красоты.

Ну, а я не сижу без дела - честно честно ))))) Я уже сшила сумку для прогулки под игрушки, короб в комнату для игрушек и маленькую коробочку под резиночки и заколочки из новых тканюшек из моего магазина "У Эльмы".

Скоро скоро покажу. Сейчас не на чем сфотографировать ))) на моем фоне дети рисовали картины ;) поэтому ни как не куплю очередной ватман.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения