среда, 4 июля 2012 г.

Сумочка-коробочка для резиночек и заколочек

Это мой первый опыт в технике пэчворк. Размеры этого чуда 21 на 12 см. лицевая часть простегана с синтепоном, подклад, все как положено ) 

Срочно нужно было заменить треснувшую пластмассовую емкость для резиночек, а их у нас мноооооого и ткани все в наличии - в общем руки чесались ) Подушкой похвасталась раньше, потому что я еще под впечатлением от результата )))) 
Осталось удачно снять мою корявую корзину под игрушки ))))

Как и подушка - сумочка-коробочка сшита из хлопка для пэчворка из он-лайн магазина "У Эльмы"  
Приглашаю за покупками )

По скольку я не могла выбрать лучшие фотки, я их разместила под катом ))))










Пуговички на уголках пришила специально, что бы лучше форму держало.... В общем штука удобная, полезная, красивая )))))
Продолжение следует!

3 комментария:

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения