вторник, 3 июля 2012 г.

Чехол на подушку пэчворк! Я Это Сделала!

Ура !!! Я все таки это сделала. Вот прямо сейчас закончила шить наволочку на подушку. Увлекательное это занятие - пэчворк. Скажем так, как болото )))) Засасывает..... Результат нравится!!!!! Дети в восторге!!!
В общем смотрите.






Размер подушки 60 на 40 см. Использовала ткани для пэчворка из моего он-лайн магазина "У Эльмы". Повторюсь еще раз, но работать с ними одно удовольствие!
При изготовлении этого шедевра в технике пэчворк пришлось включить свой математический склад ума... Расет и крой, как мне кажется самое сложное в этом деле.... Лицевая часть на подкладе из белой бязи. Швы укреплены декоративными строчками. В общем, это не последний чехол. Как только разберусь с заказами на игрушки приступлю шить наволочки )


 

4 комментария:

  1. красиво получилось - молодец, что перешла от теории к практике))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))))) я сама в восторге ))))
    Теперь только вот вопрос, как выполнить игрушечные заказы )))) Меня так затягивает пэчворк, что на игрушки "не стоит" ))))

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво... про заказы - как я тебя понимаю, сама такая же)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Это наша бабушка - тоже шила игрушки - я ее подсадила. Потом она пошла на курсы по пэчворку и все...... Уже обшила все что можно ;)))))

    Я ее поняла.....

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения