суббота, 7 июля 2012 г.

Anabel

Давний заказ, который ни как не делался из-за отсутствия красной ткани в мелкий горошек.... Потом вроде и ткань появилась, но были заказы на другие игрушки в работе, а потом мое увлечение пэчворком )))) В общем дошли руки и до Анабельки. Идея была такая - девочка должна быть в образе ведьмочки - то ли хелоуин, то ли еще что, но я пыталась максимально приблизиться к этому образу..... Заказчица увидит только сегодня. Подождем рекции по телефону - я с девушкой Катей еще ни разу не виделась, хотя она одна из постоянных заказчиц, с которой живем в одном городе, и купила у меня уже не одного зайчика )













Куколка ростом 47 см. Тело бязь, наполнитель - холлофайбер, одежда - конечно же хлопок для пэчворка из моего магазина "У Эльмы". Как вы можете видеть - красный горошек беспощадно уменьшается в количестве!!! Торопитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения