суббота, 23 июня 2012 г.

Невероятные работы в технике пэчворк Rita Vermeersch.

Девченки, как не сложно было догадаться, я потихоньку "съезжаю крышей" по пэчворку...... После того, как ко мне в он-лайн магазин "У Эльмы" заехали ткани из Германии у меня началось "ОБСТРЕНИЕ" ))))  Невероятное количество идей, красивейшие работы разных мастериц - глаза разбегаются от разнообразия и возможностей квилтинга (пэчворка)..... Сегодня я хочу поделиться с вами находкой по имени Rita Vermeersch..... Ее "сумасшедшие" работы в технике пэчворк впечатляют и вдохновляют.



Дальше больше фото..... Надеюсь, вам пригодиться эта статья ;)










Блог Rita Vermeersch

Нравиться статья? поделитесь с друзьями в социальных сетях)))
кнопочки под этим сообщением.

5 комментариев:

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения