суббота, 23 июня 2012 г.

Куклы из холодного фарфора.

Не только пэчворк сводит меня с ума )))) Но и холодный фарфор. Я совершенно далека от лепки. хоть из фарфора, хоть из пластики..... Но посмотреть люблю..... Эти куколки очаровательны. Как всегда много текста не будет, за-то будет много фото!!!!!!







И вот, рассматривая эти чудные работы, мне не хочется их лепить - мне хочется сшить! такую куклу, ну или похожую. В этом мне помогут ткани для пэчворка, которые недавно пополнили ассортимент магазина "У Эльмы"









И если вас посещают грандиозные, невероятные квилтинговые идеи, но вам для воплощения их в жизнь не хватает хлопковых тканей для пэчворка с мелким рисунком, или с дизайнерским крупным рисунком, то заходите в он-лайн магазин "У Эльмы" , где вы сможете купить хлопок высокого качества. Уверенна, что ассортимент не оставит вас равнодушным. А я буду прикладывать все усилия, что бы расширять ассортимент магазина. 

Кстати, помогите мне и скажите, что бы вам еще хотелось видеть в магазине "У Эльмы".... Какой сервис, ассортимент продукции (не только для пэчворка), может быть что-то есть такое, что трудно найти.... Девченки, помогайте! Отписывайтесь в комментах, буду вам очень признательна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения