воскресенье, 24 июня 2012 г.

И снова подушки!!!

Привет-привет ;)  Я снова со своими подушками....... Ну в смысле не со своими, а с фотками чужих красивучих подушек! Вот так прямо смотрю на них и представляю, как они в нашей детской хорошо смотрелись бы.... Правда, их плохо видно будет, потому что я хочу детскую с двумя кроватями на чердаке.... но ...у меня еще есть моя спальня ) и у меня много подушек! Люблю я их. А такие, как в предыдущем посте и здесь нравятся еще больше! Итак... новая подборка подушек!








Это я так себя настраиваю на подвиг-эксперимент в пэчворке. Очень "чешутся руки" когда есть такой большой выбор хлопковых тканек в магазине "У Эльмы" . Покупайте тканьки в моем магазине и давате вместе реализовывать наши пэчворковские идеи!

Если вам понравилась статься - жмите кнопочки внизу и делитесь интересным со своими друзьями в социальных сетях.


1 комментарий:

  1. очень красивые подушки.давно на них любуюсь.
    а на счет моей конфетки,мнение такое,если она действительно нужна и девушка её хочет,то она найдет сама способ связаться со мной.хочется подарить радость тому, кто заходит ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения