понедельник, 18 июня 2012 г.

Тканюшки из Германии приехали!!!!

Девочки и мальчики. В моем магазине "У Эльмы" появился ассортимент тканек и несколько ленточек в наличии.... Отрезаю кусочками 25 х 75 см. Ширина отреза 150 см. Соответственно, если заказать 2 кусочка одной ткани, то это может быть 25х150 см или 50 х 75см. Пока еще есть возможность выбирать какой прямоугольник нужен ). Кому интересно добро пожаловать!!!!


Много фоток выставлять не буду, но чуток выложу, остальное на сайте Elma-toys.com


В магазине еще добавиться 50 позиций хлопка, нет времени совсем. Для наполнения нужно куча времени и терпения ))) нудная и не творческая работа )))












Все Ткани хорошего качества! Приятные на ощупь. В работе пока еще не пробовала, глаза разбегаются - но скоро что-нить выдам )))) Пока есть несколько игрушечных заказов - нужно закончить ;)

В общем приглашаю в к себе в магазин "У Эльмы"

Дорогие читатели и гости моего блога, если вам нравиться статья - поделитесь со своими друзьями в социальных сетях при помощи кнопок, расположенных в начале статьи)

СПАСИБО!


2 комментария:

  1. Боже мой!!!, я еще от пуговичек отхожу, а тут такая прелесть, закажу обязательно, пока много работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговка, а представляешь ,как оно мне..... целый ящик стоит красоты такой..... столько всяких разных идей было, когда ждала.... а как приежало - так куда все делось? )

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения