вторник, 5 июня 2012 г.

Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет......

   

Помните детскую песенку про черного кота? Эта песенка мне очень нравится..... И знаете, у меня никогда не было предрассудка по поводу неудачи, если черный кот перейдет дорогу. На самом деле я в принципе не верю в подобные вещи.
И вот относительно недавно появился у меня заказ на черного котика. Заказчик еще не видел его и я надеюсь, что он понравиться его доче )))










Скажу вам честно, фотографировать черный жуть как сложно, если фотоаппарат предусматривает только автофокус (как у меня).... Фокус так и норовит уйти на более яркий объект, например на пуговицу.... Но все таки не много помучавшись - вроде получилось. 

Еще я перешла с синтепона на синтепух. Мне на много больше нравится.... По наполненности игрушка такая же, но мягче и легче.

8 комментариев:

  1. классніый такой!!!!!!!! симпатяга

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, котик такой загадочный, сказочный, чудесная работа. Штанишки очень ему идут.

    ОтветитьУдалить
  3. хі-хі який кльовий котик. супер.
    )

    ОтветитьУдалить
  4. Кот забавный получился! Хорошенький такой с доброй мордашкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный какой котеечка!!! Очень добрый!!! Я тоже приметы считаю чушью )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комменты ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Котик-прелесть) Люблю черных котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо. И мне нравятся.
      Присоединяйся к марафону!

      Удалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения