четверг, 28 июня 2012 г.

Кинусайга - страшное слово - впечатляющий результат! Мастер-класс

Девочки, вот скажите, как это называется???? У меня дома сейчас большой запас тканей, потому что я их не только продаю в своем он-лайн магазине "У Эльмы", но и хочу активно использовать их в своем творчестве.... Но...... Страшно прикоснуться, и не знаю с чего начать..... Вместо того, что бы что-то сшить, я ищу в интернете разные идеи, которые возможно, меня подтолкнули бы на старт какого-нибудь нового проекта. 


Вот одна из идей, которую я нашла. Название "очень страшное" - Кинусайга..... А на самом деле отличная, великолепная техника декора в стиле пэчворк без иголки. Путем приклеивания кусочков ткани на тонкий пенопласт. 

В общем не буду долго рассказывать смотрите сами - по картинкам - все очень просто.... Нужно совсем не много: объект декора (шкатулка, коробочка, да мало ли что еще )))) пенопласт, лоскутки для пэчворка ))) и фантазия!!!!
Результат будет красивым и оригинальным )

В этом мастер-классе декорируется полочка из МДФ.


Дальше фото мастер-класс всего процесса декорирования в технике кинусайга
Сначала красится поверхность

Вырезаем тонкий пенопласт по размеру декорируемой поверхности
Распечатываем шаблон
Переносим шаблон на пенопласт
Прорезаем пенопласт по контуру
Вырезаем детали шаблона

Вырезаем детали из ткани с припусками на загиб около 0.7 см
Приклеиваем клеевую ткань, но мне кажется, что можно использовать синтепон. 
Промазываем клеем поверхность пенопласта
приклееваем детали на пенопласт
 и загибаем ткань в отверстия, которые были прорезаны ранее.




 Декорируем всю нашу коробочку
 Бантики (а куда же нам без бантиков ))))




В общем на первый взгляд все очень не сложно ))) Буду рада, если кому-то пригодиться данный мастер-класс и если кто-то сделает подобную работу или уже делал - давайте ссылки в комментах ;) интересно посмотреть )

Купить ткани для пэчворка из Германии в магазине "У Эльмы"

8 комментариев:

  1. Лена, а толщина пенопласта какая?руки чешутся попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, честно говоря не знаю..... Но не особо толстый. Я на сайтах находила такую инфу, что если нет тонкого пенопласта, то отлично подойдет потолочная плитка....

    ОтветитьУдалить
  3. судя по тому как показано в МК - на припуски выкраивают 0.7 см. минимум половину срезают - т.е. 3 мм... Значит те же 3 пропихивают в прорезь. Ну и путем нетрудных вычислений - толщина пенопласта должна быть около 7 мм. Думаю, если он будет чуть толще - не страшно совершенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо попробую найти дома чего-нить и сделать.

      Удалить
  4. C ума сойти!! Такое очарование :)) Не удержалась от восторженного вопля :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я САМА В ВОСТОРГЕ ;))))

    PS ПО ЧАЩЕ БЫ ТАК "ВОПИЛИ" )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово. Видела такие панно, но даже и не подумала, что это таким способом сделано))) Тут кропотливость нужна...и куча терпения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я с тобой согласна ;)
      Точно знаю, что я бы на такие "подвиги" не пошла бы ;)))) Но смотрится очень и очень нежно.

      Удалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения