четверг, 7 апреля 2011 г.

Церковные праздники и рукоделие. Кто что по этому поводу думает.

Девчонки, сегодня, в большой праздник Благовещения, придумалась мне такая мысль-вопрос. А что делать с рукоделием? Ведь говорят, что в праздники ничего делать нельзя, в том числе и шить и вязать.... Так а что же делать нам??? Вот я например, сижу дома с детками, поэтому, все свое свободное время я занимаю свои руки то ли шитьем игрушек и одежды для них, или вот сегодня довязывала сумку. Вяжу и думаю - а можно? Или вообще все это предрассудки, но на всякий случай многие придерживаются правил..... Вот как вы считаете и что вы делаете?

5 комментариев:

  1. Моя бабушка вседа говорит что нельзя ничего делать в праздники, а в благовещение и на пасху вообще ни в коем случае!!! Я стараюсь не вышивать, не шить, хотя сама так же как и ты не могу просто сидеть.в сегда в руках должно что-то быть, делаться...но я стараюсь себя пересилить и ничё не делать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю все это предрассудками, и уверена, что есть более страшные грехи, чем рукоделие в праздники. И они прощаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не обращаю особо на это внимание... Ну на Пасху....да, стараюсь ничего не делать. А вообще, я не знаю церковные праздники, да и не считаю рукоделие какой-то черновой работой... Так что я творю, когда руки чешутся)))Леночка, приглашаю ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня с детства учили- в праздник работать нельзя, С раннего утра мы всегда ходили в церковь, а потом собиралась семья за праздничным столом. Я стараюсь в праздник не шить.

    ОтветитьУдалить
  5. а я считаю что в праздники нельзя РАБОТАТЬ, значит я не шью/ не вяжу/не валяю на заказ - это работа. а для дочки или для себя - это я для красоты это мне просто нравится, это для души - не работа это))) вот.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения