пятница, 1 апреля 2011 г.

Шарфик и шапочка для Элинки.

Всем привет. Сегодня 1 апреля - день веселья и смеха, но у меня настроение не первоапрельское. Мы никак не вылезем из болячек, то у меня давление скачет, то дети с коньюктивитом, теперь старша с бронхитом, а у младшей зубы лезут. Я сегодня поспала за ночь всего 3 часа, весь день выдумываю себе активные занятия, что б не свалиться...... Вот.... А еще видимо придется расстаться с кошечкой. Хоть она у нас и чудо, но видно Элина унаследовала от своего папы склонность к аллергическим проявлениям от кошек. И что бы не провоцировать приступов, которые были у него,  нужно действовать раньше....
Ну да ладно, мы конечно выздоровеем, зубы вылезут.....





И вот, вчера, наконец-то сфоткала все вместе. Шарф длинный получился, где-то 120 см, как я и хотела... Вобщем-то вот )))) Принимайте ;)

1 комментарий:

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения