четверг, 7 апреля 2011 г.

Еще одна моя страсть!!!!

Не рассказывала, но у меня есть еще одна страсть - это цветы..... В прошлом году крышу снесло от орхидей. В буквальном смысле лазила по магазинам с грудным ребенком и скупала уцененные орхи (уцененные, потому что отцвели или отцветают).... Так вот, на сегодняшний день у меня 15 горшков этих самых орх... Одна цветет не переставая. Правда зимой месяцок передышка у нее была, новый цветонос растила, и деток на старом. И вот месяц уже, как она меня радует буйным цветением..... В общем хвастаюсь - это самый обычный фаленопсис, но красивучий.....





Это подоконник в кухне. На нем стоят практически все орхочки. Одна не поместилась Стоит в комнате.... Думаю, в скором времени меня порадует Дендробиум Нобиле. Уже надул почки.

Популярные сообщения