четверг, 7 апреля 2011 г.

Еще одна моя страсть!!!!

Не рассказывала, но у меня есть еще одна страсть - это цветы..... В прошлом году крышу снесло от орхидей. В буквальном смысле лазила по магазинам с грудным ребенком и скупала уцененные орхи (уцененные, потому что отцвели или отцветают).... Так вот, на сегодняшний день у меня 15 горшков этих самых орх... Одна цветет не переставая. Правда зимой месяцок передышка у нее была, новый цветонос растила, и деток на старом. И вот месяц уже, как она меня радует буйным цветением..... В общем хвастаюсь - это самый обычный фаленопсис, но красивучий.....





Это подоконник в кухне. На нем стоят практически все орхочки. Одна не поместилась Стоит в комнате.... Думаю, в скором времени меня порадует Дендробиум Нобиле. Уже надул почки.

11 комментариев:

  1. люблю орхидеи, только они меня, бедняжки, не выживают :(

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был белый фаленопсис. тоже красота неописуемая!!! И всё было хорошо пока моя мама добрая душа не пересадила его в землю :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это грустно, когда цветы гибнут от излишней доброты.....
    Люда - взаимная любовь с орхами достигается создания им необходимых условий, для фаленопсисов это не слишком трудно. Поверь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, у меня до орх ещещ руки не дошли))) Дома места нет, но года чрез два когда будет своя квартирка - обязательно такую себе прикуплю, вроде говорят за ними особо много ухода не нужно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я сама от него в восторге... Почти год , почти непрерывно меня радует ))))
    за фаленопсисами не нужно.... Но прежде чем купить растение, рекомендую изучить его особенности....в сети куча инфы по теме

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, наверно приятно каждое утро наблюдать такую красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, правда приятно, при чем не только утром. У нас, после перепланировки, комната с кухней соединена, и мы с девочками целый день в этой комнате тусуемся... Поэтому я вижу эту красоту каждое утро, каждый день и каждый вечер )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Им у тебя понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Им у тебя понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Им у тебя понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с орхидейным увлечением. Я 7 лет занимаюсь этими цветами. Заходите в гости:-)
    Катя Бирюзинка

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения