вторник, 5 апреля 2011 г.

Пеппи-Пеппи-Пеппилотта!!!!! Или рыжая .....

Вот она моя рыжуля.... В процессе ее создания меня одолевали сомнения по поводу, хочу ли я ее продавать ))) Моя младшая принцесса развеяла сомнения окончательно - она остается с нами!!!! Практически отобрала ее у меня, не давала доделать.... А сегодня вечером она ее сначала лечила (носик капала, градусник ставила), потом кормила, ну и наконец напоила, при чем по настоящему ))) Из свей бутылочки чайком с молочком... Вот так она очень быстренько влилась в наш коллектив ;)







Поскольку фотки делались ночью, решила я сфотать куклу днем со своей девочкой... Младшая конечно, старалась тоже на кнопочку нажать, поэтому резкость немного страдает 








Теперь подробности. Ростом 45 см. НА данный момент это самая большая моя кукла.... Ткань на тело мне отдавала наша бабушка. Что это я не знаю, какое-то хб. при чем цвет такой и был. Я не красила. Одежда трикотаж - атлас, ботики вязала из джинса, а волосики 100% акрил....


5 комментариев:

  1. какая красавица! Я понимаю, почему ваша принцесса решила ее дома оставить)

    ОтветитьУдалить
  2. Две озорницы) Ботинки шикарные

    ОтветитьУдалить
  3. Лена кукла - очень красивая,озорная такая! И дочка просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки )))))
    Правда иннициатор, т.е. младшенькая стояла с другой стороны камеры ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения