среда, 8 февраля 2012 г.

Конкурсные работы....

   
Здравствуйте всем. Сегодня 8 февраля и как я обещала показываю вам работы к Конкурсу ...
Честно говоря, мои ожидания не оправдались (( и это не много грустно. Но это ведь первый конкурс, который я решила устроить. Надеюсь, что в следующем конкурсе, который я придумаю, будет больше желающих принять участие....  А на сегодняшний день у меня есть работа только одной конкурсантки. И если вы не передумаете и не пришлете свои работы, то она и станет победителем !!! )))
Я как организатор могу не много изменить условия.... Прем работ продолжается.... давайте ще пару дней... т.е. до 10 числа включительно.... так что жду ваших работ на адрес yestar7@gmail.com

А вот собственно и работа....





 




3 комментария:

  1. Ленчик нужно видимо было более широко разрекламировать конкурс - у меня в фетровой темке, к примеру приглашение написать.
    А единственному участнику явно повезло :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения