понедельник, 19 декабря 2011 г.

У меня появился Магазин в блоге.

   

Дорогие мои ПЧелочки и гости блога. У меня появилась страничка с магазином. Под шапкой блога и справа на панели.


Этот раздел еще будет дорабатываться, изменяться, но он уже есть.

Честно говоря потратила уйму времени на создание классического интернет магазина.Правда бесплатного, но пришла к выводу что вариант разместить в блоге лучше, чем бесплатный магазин, как мы его привыкли видеть. Может быть со временем и дорастут руки до магазина, но не сейчас - это факт. Так что добро пожаловать...

7 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! ПУсть магазинчик процветает! И Творческого вдохновения, торговой хватки его Хозяюшке!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравления и пожелания магазинчику только расти!!!
    А на каком ресурсе ты бесплатный пробовала?

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, на нескольких. я ща сходу и не скажу. Многие валюту ставят рубли, а мне гривна, как основная нужна....
    Да и добавлять товары геморойно.... в смысле долго....

    ОтветитьУдалить
  4. Лена. поздравляю! Удачи в твоем начинании :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Процветания твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения