пятница, 9 декабря 2011 г.

Мой первый мишка тедди

   
Здравствуйте мои дорогие...... меня так долго не было и у меня произошло много событий.....
Я за всеми вами соскучилась и хочется поделиться радостями....
Самая свежая радость - это вот это чудо....









Это такой интересный заказ..... Мне осталось ее одеть - тогда будет полноценная сессия..... Но мне так хотелось похвастаться, что фотала севшими аккумуляторами.....
Мини плюш, Глаза и крепления заказывала в штатах.... Признаюсь - очень страшно было начинать резать))))но результатом довольна..... Шила всю на руках. Девочка ростом около 18 см..... Сама не стоит....

Следующее радостное событие - это 2 годика моей крошке - Марьянке....
Вот некоторые фотографии с того дня - 3 декабря)))

Это утро)))) Старшая сестричка поздравляет младшую....

Украшали вместе с Элинкой))


Мишки от Элички))


Ну и конечно же развлечения перед тортом))) или после)))) уже не помню))))








Это свечка в виде красивого лебедя...Забыла макросъемку установить)))



 Дула старшенькая. Манюня панически боиться огня....



 Это я в конце дня рождения.... Устала жуть... С двумя карапузами одной на развлечениях.... Но остались все довольны - что самое главное.... (снимала доча)

Позже похвастаюсь своими сокровищами с ebay.... Ленточки и пуговки.... вот... Поскольку они приходят по очереди, то предполагаю, что прийдут они все к концу месяца.... Последняя оплата была сегодня, а идет около 2-х недель....
Есть еще немного новинок, но о них позже.....

До встречи....

5 комментариев:

  1. поздравляю с прошедшим днём рождения.фотки прикольные

    ОтветитьУдалить
  2. забыла сказать.миха симпатичный вышел

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )))
    мне самой очень нра....

    ОтветитьУдалить
  4. Какая панда суперовая! Очень очень здорово!
    Малявки у тебя такие замечательные!
    Лена делись как ты с ибея заказывала. Сложно?

    ОтветитьУдалить
  5. нет, не сложно)))) главное уметь остановиться))))) потому как столько красоты))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения