пятница, 25 мая 2012 г.

Фотосессия

   

Привет Всем! Была у нас на днях фотосессия с игрушками - а то как-то странно не иметь ни одной фотки со своими любимцами ;)

Эти фото сделал профессиональный фотограф Фотостудии "Образ"





Конечно Я - еще та модель ;) редко когда удачно получаюсь. Но за то Марьянка ;))))) В общем, что говорить - сами смотрите!



А на этих фото я была за камерой проффотоаппарата! Какой же он тяжелый!!!!! И какой кайф его держать в руках. Хочу еще больше зеркалку - скоро спать не буду ))))







Я нарушала правила сьемки - плохой свет, сильное приближение, без вспышки - и даже при таких условиях съемки - фото вышли в разы лучше, чем моей любимой мыльницей )))))
МЕЧТАЮ ДАЛЬШЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения