пятница, 9 марта 2012 г.

С восьмыммарта, дорогие мои ))))

   

Девчонки, поздравляю вас всех с праздником! Желаю, что бы ваши мечты сбывались, что бы вы оставались такими же красивыми, добрыми, женственными..... чтобы каждый день был для вас праздником.!!!!

Ну а теперь хочу частично показать тех, из-за кого я последнюю неделю не жила...... в интернете ;)

Как всегда фотала на лету.... заказчик стоял уже "под дверью"  Поэтому фоток я сделала мало.... А последнюю отдавала вечером, в половине девятого, поэтому фото вообще нет.....

Общий план совсем размытый получился....




НО...... Моя дорогая заказчица устроила своим заям целую фотосессию..... Спасибо, Катюша огромное за предоставленные фотки...... Очень и очень красиво .....
Я не стала выбирать, а поставила все..... потому что они все классные......




















И еще у Кати поселилась вот эта дамочка - подвеска.....





Девочка в горошек ушла к другой хозяйке, поэтому детальных фото нет. И парень, который отдавался поздно вечером, остался без внимания.... 

11 комментариев:

  1. Леночка, до чего же твои зайки трогательные и милые, позитивные и добрые. Просто налюбоваться не могу и каждый раз, когда смотрю на твоих заек, сравниваю со своей Микой. Для меня она самая красивая :) Я очень рада, что частичка твоей теплоты живет у меня! Спасибо тебе!!!
    С праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людок ))) Спасибо и тебе, моя дорогая ;))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я восхищаюсь Вашими зайками!!!Елена, заходите ко мне в блог за наградой! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,замечательные зайки.сколько мелких деталей.твои работы всегда меня поражают.жду не дождусь своего зая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой классно! Красотульки такие. Фотосессия обалденная получилась, они прям на разных фото с разными эмоциями. Посмотрела с удовольствием, сижу улыбаюсь)))
    Ты умничка! С наступившим тебя женским днем, и девченок твоих. Мужского внимания, доброты, теплоты, радости, улыбок и много-много счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое за поздравление! Твои игрушки очень красивые, фотосессия такая здоровская, смотрела с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки ;)
    Я сама в диком восторге от фото... Спасибо Заказчице!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайки просто заглядение!!! и одежда у них такая стильная!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фотосесія фантастична! А тюльпани взагалі мега виглядають!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, зайчатки такие красивые, сил нет, так и хочется их руками потрогать... Я вообще не представляю, как такое чудо может получится своими руками? Я пробовала шить заек, но мои даже рядом не стояли с этим чудом :)) Ты умница, вот что я скажу!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки и мальчишка! )))))) спасибо вам большущее......
    Наташ, они и правда классные.....
    Фотосессию делала моя покупательница - умничка )

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения