среда, 6 июля 2011 г.

Список участников конфетки

Всем привет.
Девочки , в первую очередь прошу у вас прощения за несоблюдение правил розыгрыша. Надеюсь, что вы меня все таки простите.
Спасибо вам большое за то, что не отвернулись от меня и все таки остались моими ПЧ. Это очень важно и ценно для меня.
Отдельное спасибо Людочке Ludmila, которая по обмену подарками из проекта  "Hello friend"
прислала мне оболденную брошь из пластики, обещаю ее сфотать и похвастать...Людочек, спасибо тебе за приятность..... И прости ,что я не ответила во время..... Но я исправлюсь.
Я очень рада, что желающих принять участие в моей конфетке больше одного. И так как доступ в инет у меня теперь регулярный, предлагаю проверить себя в списке..... и.... например в пятницу вечером, а точнее ночью, после 23-00, т.е. 8-го числа определим победителя, вернее победительниц ))))
Скорее всего их будет 3 ))))

1. Ludmila
2. Solnushko
3. Катышок
4. Юля (OZZI)
5. Ochumelaya 
6. ЕленаСч 
7. asisa
8. stahl
9. ol4ikpsf
10. Lana
11. Katakliptiko 
12. Katerina 
13. ap-pelsinka
14. Angela 
15. SvetlanaBY
16. Mama_Niki 
17. Ukka
18. ki* (kigami) 
19.ОлеTa
20.Larimar
21. Анка (Петракович Анна) 
22.Наталья Мон
23.mama_avgustina
24.julia-the-sweet 
25.Алла
26.Fiska 
27.Юлочка-булочка 
28.Jullli 
29.Ирина 
30.candyu
31.Hatana
32.Sovushka
33.innuleska 
34.Наташа
35.Алёнушка
36.Уточк@

Вот такой списочек у меня получился. Вроде никого не пропустила.
Девочки, разыгрывать буду рэндомом, подскажите, как от туда картинку вставлять? Что бы не было больше проволочек????

15 комментариев:

  1. Леночка, ну слава Богу ты появилась! Очень рада, что с тобой все в порядке, и ты получила мой подарок! надеюсь, что брошь тебе понравилась и ты будешь ее носить. Очень жду розыгрыша :) держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!Про рэндом ничего не подскажу,но на выигрыш надеюсь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы не представляете ,как я рада, что я снова с вами )))))

    ОтветитьУдалить
  4. о, про рендом забыла сказать! Если до завтра тебе никто ничего умного не подскажет. то завтра я у себя пост напишу, как сделать картинку. Просто на словах я обьясняю через пень-колоду, и врядли что-то можно будет понять :)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!!!
    (очень-очень рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,рада что ты вернулась и у тебя всё хорошо.жаль я буду отсутствовать во время розыгрыша.вернусь 18 июля.но буду держать кулачки на удачу.

    ОтветитьУдалить
  7. приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  8. Я вижу, с рендомом тебе никто ничего не подсказал. Тогда сегодня до вечера выложу у себя инф-ю об этом. Пожже заходи.

    ОтветитьУдалить
  9. Я с рэндомом тоже не знакома, так что не подскажу((( А завтрашнего дня жду с нетерпением! Скрестила пальцы на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением!
    Без интернета трудно, я сама порой себя на мысли ловлю, что без него ломка начинается))) Особенно когда муж несколько дней подряд сидит дома и место у монитора нужно ходить выпрашивать:)
    Зато наверно новые тильдочки твои классные на свет появились...)))Очень посмотреть хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, заходи, почитай. Описала процесс создания скрина здесь:

    http://arturkinamama.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    Надеюсь все понятно написано :)

    ОтветитьУдалить
  12. Урааа))!!! Поздравляю с возвращением!!!)

    )) да правильно PrtSc + Фотошоп, и все)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ну наконец то появилась! Надеюсь все проблемы позади? А то уже тревожиться начала, так активно блог вела, а тут перерыв какой!
    Удачи и новых постов :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, спасибо за помощь)))))

    Танюш,проблемы позади, но их последствия еще продолжаются....
    Поэтому я не дома, и долго была без интернета, кстати говоря, если бы не обязательства перед вами, я бы его не проводила))))))
    На счет новых работ тоже не порадую.... не шьются(((
    Вязать училась... как нить покажу чего навязалось))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен рада твоему возвращению. Частенько к тебе заглядывала в ожидании, что ты наконец-то появишься.
    Ты сильная, поэтому у тебя обязательно все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения